Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пользуетесь

Пользователь удален Профи (751), закрыт 13 лет назад
ли вы психологом или разбираетесь в себе сами?
Лучший ответ
Елена Профи (841) 13 лет назад
Ну уж поговорить то мы и сами умеем и мозги так закрутим что все психологи отдыхают....)))))))
Остальные ответы
=Тори= Мастер (1256) 13 лет назад
Я психолог по образованию.... мешает в жизни.
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
я по профессии психолог, поэтом приходится пользоваться постоянно и разбираясь в себе и в других людях...
Наталья Павлюкевич Мыслитель (9754) 13 лет назад
Я сама психолог, поэтому не нуждаюсь в помощи. :)
Александр Кириленко Знаток (394) 13 лет назад
Сегодня Всемирный день психического здоровья!