
Какая степень тесноты отношений может быть между соседом??..Спасибо.))

Люша . Просветленный (34700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Шнайдер Мастер (2235) 13 лет назад
А он тебе хотя бы нравится? Нет? Так и держись подальше!
Остальные ответы
Кирилл Искусственный Интеллект (107723) 13 лет назад
Между соседом? т. е. внутри соседа?
Ну ...пару атмосфер будет....
Сергей Маркисонов Гуру (2689) 13 лет назад
Бывает залезешь в автобус утром, сзади как поднажмут.. . и тут главное чтобы твоим соседом не оказался поручень)))
Ольга Коновалова Мыслитель (6751) 13 лет назад
Крайняя степень тесной дружбы! Я так думаю...
Пользователь удален Мудрец (13959) 13 лет назад
степень тесноты называется:
УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО-ТЕСНО-СОСЕДСКАЯ
..Спасибо.) )

Я => не СОСЕД :)
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
От взаимно - ласковых стуков в стену, с криками "скокаможнотретийчасночи" , до взаимно-ласковых шлепков по попе с криками " ояянатюрлихнеостанавливайсяещёещёодада" Широкая амплитуда, да?
Источник: Пожалуста!
А Лёха Просветленный (22321) 13 лет назад
Главное, чтобы не квадратная
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 13 лет назад
начните с пионерской тесноты, а там -в зависимости от наличия соли и спичек))))
Сергей Гений (50865) 13 лет назад
Очень дружеские!! ! Высшая степень.. Кагда ты говоришь мужу " Я пошла к соседу за солью, уложи детей, вынеси мусор, утром покорми и отправь в школу!!! "
Люша .Просветленный (34700) 13 лет назад
"Очень дружеские" и "Высшая степень"....тебе не кажется что между ними пропасть??..))
Сергей Гений (50865) ну вот прям...один шаг....( пару ступенек,соседний подъезд)