Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много ли нужно человеку для счастья?:)

КЭТРИН Профи (840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (841) 13 лет назад
И что самое интересное как у него появится то что он желает он хочет еще больше. Так что человеку дпя счастья всегда бывает всего мало....))))))
Остальные ответы
Дима Мыслитель (7088) 13 лет назад
шалаш точно не годится!
Алекс Мудрец (12275) 13 лет назад
Совсем немного--счастья !
Елена Чернявская Ученик (218) 13 лет назад
Девушкам - очень много, но всегда мало. Парням - лиш бы дала.
Альба Мудрец (15087) 13 лет назад
всегда меньше, чем думают люди!!!
Лена Мудрец (10646) 13 лет назад
некоторым хватает и этого
Татьяна Леонтьева Профи (575) 13 лет назад
Счастье на то и счастье, что - маленькое!
Lissa Знаток (438) 13 лет назад
Женское счастье, был бы милый рядом, ну а больше ни чего не надо...
Олег Егоров Профи (992) 13 лет назад
Человеку для счастья много не нужно.. .
Взаимная любовь с женщиной, дети и общее дело!