Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать так чтоб пароль не сохранился?

Настёна-Сластёна Просветленный (20085), закрыт 13 лет назад
вопрос тупой
случайно при авторизации агента нажала сохранить пароль
он сейчас загружается вместе с компом
и потом мигает мне сообщениями
а если не я включу комп...
как сделать так чтоб отключить пароль и водить его самой каждый день...

где в нгастройках???
Лучший ответ
✬II♕ Mr. Leo ♕II✬ Гуру (2699) 13 лет назад
Безопасный вход - Поставь галочку
И сними галочку с Сохранять Пароль
Остальные ответы
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286148) 13 лет назад
в майле в настройках ставьте запретить сохранять логин и все