Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего умирает Любовь?

СЧАСТЬЕ* Мыслитель (6515), закрыт 13 лет назад
А как вы думаете ?
Лучший ответ
Инга Искусственный Интеллект (291163) 13 лет назад
От того, что ей не дают хода - не создают семью. Не получая развития, отношения изживают себя.
Остальные ответы
Ната Профи (507) 13 лет назад
От духовного голода.
Инчили Гуру (4833) 13 лет назад
От чего умирает любовь?
От неверного жеста и взгляда,
От потока разгневанных слов,
От измен, тех что были, а было ли надо?
***
От чего умирает мечта?
От того, что разбилась о мелкие ссоры
Иль сгубили ее ни о чем разговоры,
Так и не превратившись в дела?
***
От чего умирает надежда?
Ведь она умирает последней, как прежде,
От того, что ушли и любовь и мечта.
От того, что в душе сквозняком пустота.
***
Наше прошлое - нитка разорванных бус,
Их уже не собрать. Я уже не вернусь.
Тёма Знаток (279) 13 лет назад
от обыденности, особенно если её не подпитывать, причем оба должны это делать!
Свободный Мастер (1940) 13 лет назад
От усталости. От безразличия. От не сказанных вовремя слов. Под предлогом приличия.. .

Принцесса Мыслитель (6894) 13 лет назад
Умирает любовь не от старости
В тихом свете угасшей зари, -
Умирает любовь от усталости,
Умирает любовь от любви.

От любви, утомлённой величием
Недоступности красок холста, -
Убивает любовь безразличие,
Убивает любовь пустота.

Называют по имени-отчеству,
Расширяется жизненный круг.
И цветёт по полям одиночество
Горьким цветом душевных разлук.

От неё ни уедешь, ни денешься,
Не утопишь в французском вине, -
Увядает любовь от безденежья
И немеет любовь в тишине.

Умирает любовь не от старости,
Ей другие симптомы близки, -
Умирает любовь от усталости,
Умирает любовь от тоски.
Светлана Мастер (1395) 13 лет назад
Расстояние убивает любовь!
шпоцушкпроц Мастер (2007) 13 лет назад
Значит приелись вторые половинки. Пора что-то менять в личных отношениях. Не факт что нужно разойтись. После можно пожалеть о содеяном. Так что семь раз отмерь, а один раз отрежь. Удачи тебе.
Владимир Смолин Гуру (4394) 13 лет назад
От выстрела в спину! Короче от предательства!
Анна Романова Мыслитель (7204) 13 лет назад
Если она невзаимна.... от неуважения.... от предательства... от непонимания...