Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто освещал гонку "Минт 400"??))

Dr.Gonzo Просветленный (48461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Платок мне друг, но...~ Мудрец (13004) 13 лет назад
Красота спасет мир. (с) Федор Достоевский
Красота сосет х... й. (с) Ларри Флинт
Красота есть то неуловимое и почти невыразимое в словах свойство, которое позволяет женщине немного побыть сукой перед тем, как ее вывезут на помойку. (с) Кейт Мосс
Источник: Где же истина?
Остальные ответы
Й. Просветленный (33154) 13 лет назад
ну кто ещё-то! освещать то может? фонари конечно же! и фары!
Источник: Я ж электриком работаю