дмитрий мельников
Ученик
(122)
8 лет назад
смотри сначала на цепь, в каком она состоянии, далее пока не отошел оттуда, смотри на резину (заднюю), после смотри на раму, там рама кал, если ездили плохо, могут быть трещины) обрати внимание, нет ли потеков вокруг двигателя, и не подтекает ли бензошланг, дальше открой крышку бензопака (открывается с ключа) посвети фонариком туда, есть ли там ржавчина, нет? уже хорошо, осмотри проводку, в каком она состоянии, проверь поворотники, фару, ближний/дальний, стоп сигнал, заведи движок на холодную, сначала с кнопки (не заводится с кнопки, сбивай цену за него), далее попробуй завести с кика, завелся, прогревается.... подожди минуты 2,послушай, ничего ли не стучит в этом корыте с болтами) обрати внимание на хозяина, как он выглядит, если неряшливый, или еще не дай бог школьник, я бы не стал брать, даже если он выглядит нормально неизвестно, как на нем хозяин ездил, короче видишь царапинку-сбивай цену, так можно и на 3-5 к спокойно сбить) главное аккуратно, чтобы он не упрямился). совет мой тебе: не бери альфу (владел 3 года, только и ремонтировал ее), посмотри на дельты (да, тоже китай, но 20007-2009 года качества получше будут, чем сейчас лепят
составь себе план, что ты будешь смотреть в первую очередь, на листке или в телефоне забей, и каждый пунктик гляди, советовал бы тебе взять лучше китайский скутер типа stels,они куда качественнее