
с кем не надо ночевать?

серго Мыслитель (6714), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 13 лет назад
с тем кого не хочешь видеть утром
Остальные ответы
Татьяна Романова Мастер (1637) 13 лет назад
с презервативом. желательно не б/у.
Хороший Искусственный Интеллект (289963) 13 лет назад
Список очень большой. От А-Авиатор.... До Я-Японец
Татьяна Шнайдер Мастер (2235) 13 лет назад
Огласите весь список пожалуйста....
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Какое ночевать, утро на дворе!
МессирШмидт Высший разум (112491) 13 лет назад
Если на утро возникают такие вопросы как : - " Что ты делаешь в моей постели и почему у меня болит задница? " , то с таким человеком точно не надо ложиться почивать.
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
Со мной.. я храплю ооооч громко))