Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ставки?

Dulf Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Какие ставки принимают букмеккеры на матч Германия - Россия.
Как вы думаете какие шансы у нашей сборной
Лучший ответ
Наталья Карпова Мастер (1078) 13 лет назад
германия-1.7 ничья-3 россия-4.6 вывод сделать не трудно
Остальные ответы
Пушистая Гуру (3387) 13 лет назад
я думаю, мы выиграем 1:0
Batareyka Мыслитель (6849) 13 лет назад
Думаю шансы равны.... Но моё мнение Россия - Гемания 2:1
Инна Плотникова Профи (684) 13 лет назад
Проиграет Россия однозначно!