Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените пожалуйста. ваше мнение.

Викуська Так я и сказала! Ученик (66), закрыт 13 лет назад
1 Они познакомились с ним, чисто случайно,
Он был просто прохожим с улицы,
Таких она редко замечала.
Но вдруг в ней загорелся маленький огенек,
И его тоскливый взгляд,
Ёе в покое оставить не как не мог.
Проходило время она по тихоньку менялась.
Когда друзья спрашивали, та только смеялась.
Но пришло свое время, она ему открылась.
И биение сердца у обоих резко участилось.
Припев: Зачем они встретились, зачем? почему?
Зачем она в него влюбилас? Я не как не пойму.
Но я знаю одно, так угодно судьбе.
Но этого не понять не тебе и не мне.
2 Что то пошло не так и покатилися слезы.
Она на балконе смотрела на звезды.
У ней был страх и не кие тени сомненья.
Он просто забыл про её день рожденья.
Расстались тихо, без слез и скандала.
Но она про него все равно не забывала.
Прощяла, страдала и так же любила.
И спустя пол года её сердце не чуть не остыло.
Припев: Зачем они встретились, зачем? почему?
Зачем она в него влюбилас? Я не как не пойму.
Но я знаю одно, так угодно судьбе.
Но этого не понять не тебе и не мне.
Лучший ответ
Мария Мастер (1330) 13 лет назад
Классно. Сама написала? Можно не стесняясь исполнять. Удачи
Остальные ответы
Сat☾ Гуру (4466) 13 лет назад
Круто) Мне очень нравится))