Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда время не лечит, а калечит?

Пользователь удален Просветленный (22185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (848) 13 лет назад
Когда уже понял давно, что нужны перемены, понято почти что и почему, пытаешься уйти, но отанавливают (из-за собственных амбиций, не во что не ставя каково тебе ----просто глаза закрыты пеленой) и доводят, что и уйти сил нет.
Достаточно непознанных закономерностей, играющих на руку злу. А вот быть понимающими, помогающими - на это способны единицы. В наш век и до этого впрочем люди чаще живут "Моя хата скраю, ничего не знаю".А результат статистика за последние десятилетия, каково общество разумных людей, которая просто с "ног сшибает"."Своя рубашка ближе к телу".
Остальные ответы
Лискин хвост Просветленный (30513) 13 лет назад
Когда ждешь---оно закаляет нас, когда стар, мучаешься от разбитости своего тела и ждешь своей кончины, моля у Бога, чтобы она быстрее пришла..
Daria Мастер (1214) 13 лет назад
а вот пока не вылечит
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171685) 13 лет назад
Когда не оглядываешься назад в прошлое -- которое просто может сожрать ...