Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы занимаетесь зимой во время отпуска???

Мария Мыслитель (6777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
rogalina@mail.ru Профи (743) 14 лет назад
Во-первых, выспаться.
Во-вторых, сделать во время отпуска то, на что не хватало времени во время работы, почистить "хвосты" ( сходить к стоматологу, доделать ремонт, навестить всех своих друзей)
В-третьих, конечно же активный отдых ( санки, лыжи и коньки - вот приятели твои) 8)
Остальные ответы
СК Мудрец (17307) 14 лет назад
Уезжаю в теплую страну. Начни с Египта.
Пользователь удален Мудрец (15965) 14 лет назад
Катаюсь на лыжах, готовлю домашним всякие вкусности, готовлюсь к госам и т.д.