Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пересекаются ли парралельные миры?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28209) 13 лет назад
Естественно. Многие видят их.
Они же рядом с нами
Остальные ответы
Ключник Судьбы Оракул (54249) 13 лет назад
Пересечения есть, граничные области со своими физическими параметрами.)
Марина Иващенко Мыслитель (6394) 13 лет назад
нет но иногда двери в паралл мир приоткрываются
Людмила Оракул (84130) 13 лет назад
Для нашего мира только в перспектива.
Если пересекаются, то тогда не параллельные.
Amrjj00 Arni Мастер (2133) 13 лет назад
Вселенная бесконечна, значит может произойти все, что угодно.. . даже две паралельные могут пересекаться в некоторых местах...
Королева Мудрец (17661) 13 лет назад
Частенько! НО не смешиваются.
Я люблю Россию Мудрец (12045) 13 лет назад
видимо да, видим же мы их иногда, или слышим.. вообще что то есть, до конца на изучено, жизнь после смерти есть и наука это доказала, теперь надо узнать как долго продолжаетс существование души после ухода из тела ...и то что нам встречается иногда тоже неизвестно-умершие это или просто существа, сами по себе ...