Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели в Украине все--заложники политических игр элит?

Козьма Прутков Гуру (3571), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Алешин Просветленный (37383) 13 лет назад
Там интересная ситуация. Народ сам по себе, Рада сама по себе. И те и другие прекрасно обходятся друг без друга.
Алёна ВарнинаМастер (2129) 13 лет назад
Совершенно верно!
Елена СтаниславовнаГений (64809) 13 лет назад
Абсолютно с Вами согласна, Александр...
И добавила бы, что и не нужны друг другу...
Остальные ответы
николай бердников Просветленный (31280) 13 лет назад
можно подумать, что у нас по другому!
Жора Пинзюк Профи (913) 13 лет назад
А у нас разве не заложники? Причем одного человека...