Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пугачева пела "Три счастливых дня было у меня",разве их только три в Нашей Жизни?

чУдинка Искусственный Интеллект (154033), закрыт 13 лет назад

Приятного Вам Дня!!!



Благодарю за ответы!
Лучший ответ
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
Привет Весна моя!!!))) ) Так она это пела 2 раза в неделю!! ! Как прошли три дня - спела!! ! Ещё три дня, и по новой запевай!!!)))) ) Целоваю-обымаю!!!!)))))))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Приветик,моя КраСатуЛечка!!!
Так мне очень очень очень нравицаааааа
еже ли каждые три дня....:)
Остальные ответы
Ляля МАНГО Мастер (1846) 13 лет назад
Сколько захотите, столько и будет и Вам удачи)
Людмила Оракул (83888) 13 лет назад
Пугачёва пела про конкретные три дня.
10000 раз по три и всё в порядке.
Сирёня Мыслитель (8672) 13 лет назад
а ещё про миллион алых роз пела
а 3 самых самых
nikulya8103 Гуру (4870) 13 лет назад
навернео для нее были важны именно те 3 дня.. . у меня счастливых дней и не пересчитать))) , я в принципе счастлива.
А цветочки очень красивые
Лискин хвост Просветленный (30513) 13 лет назад
Ты же знаешь, Ольча, счастье не бывает долгим... бывают и минуты счастья..
Ekaterina Гуру (4486) 13 лет назад
Она-то пела про то, как она счастлива была именно в те 3 дня... когда он был рядом. А так вообще, только от нас зависит, как мы жизнь проживём: если уметь радоваться, то можно очень счастливо прожить жизнь.
NEP Мудрец (17337) 13 лет назад
Быть может эти три дня в её жизни сделали переворот в её судьбе...
Natalia_V Просветленный (38567) 13 лет назад
Оля, их много... даже есть такие которые мы замечаем оборачиваясь назад))))
Источник: теплых, добрых, согревающих нашу душу)))
******* Искусственный Интеллект (245378) 13 лет назад
Больше Оля, значительно больше.
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Добрый день,Володя!!!
Конечно же!!!
Пасибки за цветы!:)
ИринаЛ Оракул (95074) 13 лет назад
А далее.. по тексту-
-"...было у меня с ТОБОЙ... "
Бывает такое.... -)))
А в жихзни, конечно, их намного больше.
Источник: Привет, Оля-)
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Привет,Ирина!!!:)