
Зачем люди занимаются ...спортом?

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670), закрыт 13 лет назад
СПОРТ-это сила духа и жена-молодуХА?)))
Лучший ответ
Марк Маламут Мыслитель (5967) 13 лет назад
чтобы уходить живым от любовницы
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
я за компом! !
а вааще у нас говорят- СПОРТ- ЭТО УБИЙСТВО!! !
тогда лучче секс! !
гы
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 13 лет назад
Что бы хвастаться перед другими, вот я типа такой крутой, член по колено, одной рукой сотню жму и с девкой могу три часа подрят, с двумя четыре, если дольше, то умрут
Не помню! Искусственный Интеллект (239255) 13 лет назад
Просто удобно, лёжа на диване и ...футбол.