
Вот не люблю я толстых, как быть а ведь все жрут как свиньи)))?

Пьяный Гоблин. Мыслитель (5309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Raven Искусственный Интеллект (104865) 13 лет назад
я не толстая и не жру

я ем мало и ОЧЕНЬ вкусное но главное полезное
поэтому у меня фигура супер
Источник: привет
Пьяный Гоблин.Мыслитель (5309) 13 лет назад
я знаю, Вороненок))
Остальные ответы
))))))) Мастер (1328) 13 лет назад
и в этом есть польза
RavenИскусственный Интеллект (104865) 13 лет назад
ой!!!!настоящая наша марго...MARGO точно она... с темы ...
))))))) Мастер (1328) ну так!!!!
мышкаПрофи (710) 13 лет назад
охренеть вот это ценлюлитище!!