Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Клуб Самый Великий В англии по Достижениям?

Daniel Мудрец (10072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alekc Высший разум (315454) 13 лет назад
Отечественные
Чемпионат Англии: 18¹
1901, 1906, 1922, 1923, 1947, 1964, 1966, 1973, 1976, 1977, 1979, 1980, 1982, 1983, 1984, 1986, 1988, 1990
Чемпионат Англии (Второй Дивизион) : 4
1894, 1896, 1905, 1962
Ланкаширская лига: 1
1893
Кубок Англии: 7
1965, 1974, 1986, 1989, 1992, 2001, 2006
Кубок Футбольной Лиги: 7¹
1981, 1982, 1983, 1984, 1995, 2001, 2003
Суперкубок Англии: 15
1964, 1965, 1966, 1974, 1976, 1977, 1979, 1980, 1982, 1986, 1988, 1989, 1990, 2001, 2006
Молодёжный Кубок Англии: 3
1996, 2006, 2007

Международные
Кубок Европейских Чемпионов / Лига чемпионов УЕФА: 5¹
1977, 1978, 1981, 1984, 2005
Кубок УЕФА: 3¹
1973, 1976, 2001
Суперкубок УЕФА: 3
1977, 2001, 2005
¹ Больше, чем любой другой английский клуб
alekcВысший разум (315454) 13 лет назад
читай последнию строку
Daniel Мудрец (10072) прочитал)
DanielМудрец (10072) 13 лет назад
согласен но ливер,почемуто не настолько знаменит как любой англ клуб из "четвёрки" фанов почемуто меньше всех)
alekc Высший разум (315454) есть такое дело они вроде в тени но достижений много команды-легенды
Остальные ответы
Batareyka Мыслитель (6849) 13 лет назад
Может быть ЛИДС ЮНАЙТЕД...
Москва Москва Искусственный Интеллект (374739) 13 лет назад
однозначно ЛИВЕРПУЛЬ. у них больше побед в еврокубках.
DanielМудрец (10072) 13 лет назад
а можно список этих достяжений? Еврокубки это неважно
Москва МоскваИскусственный Интеллект (374739) 13 лет назад
18 кратный чемпион АНГЛИИ, КУБОК ЛИГИ - 7 раз, КУБОК ФУТБОЛЬНОЙ ЛИГИ - 7раз, СУПЕРКУБОК АНГЛИИ - 15 раз,КУБОК ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ - 5 раз, КУБОК УЕФА - 3 раза , СУПЕРКУБОК УЕФА - 3 раза
biens immeubles Ученик (127) 13 лет назад
Грех не знать, конечно Ливерпуль
Борисова Розита Мыслитель (9171) 13 лет назад
Ливерпуль!
«Ливерпуль» является самым успешным английским футбольным клубом — это единственный английский клуб, добивавшийся победы в Лиге Чемпионов 5 раз. Кроме того мерсисайдцы 18 раз выигрывали чемпионат Англии (больше, чем любой другой клуб) , также им принадлежит английский рекорд по количеству выигранных внутренних и европейских титулов.
Sergey Woland Знаток (374) 13 лет назад
Только МЮ. Он лучшый!!!