
Есть мнение, что философский камень скатали из козявок?

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Въюшка Гений (53493) 13 лет назад
Самокопанье и исканья -
Всё происходит от тоски.
Самоанализ и познанье
В душе тревожной глубоки.
Козявка есть предмет реальный -
Её представив, как объект,
Кто видит философский камень,
А кто спускает в туалет.
Остальные ответы
Кирилл Искусственный Интеллект (107723) 13 лет назад
Притом так долго катали что он действительно стал камнем, а козявки то волшебные...
Жабокрыл Гений (74409) 13 лет назад
Из казявок политиков.... заметь....
TahA Мыслитель (5941) 13 лет назад
Фи!! ! А я его грызла....
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
скока ж философв должны были в носе ковыряться, чтоб его скатать!
юлия Профи (770) 13 лет назад
ЫВВот Гарии Потер расстроится
КИРА Профи (829) 13 лет назад
И не только из козявок ...