
Вот и пятница... А куда пойти, куда податься? (см. фото)

Odonata Мудрец (11642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1294) 13 лет назад
....кого б найти, кому б отдаться.... сама в размышлениях
Остальные ответы
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 13 лет назад
Дык, прям под светофорами и потребляй !!!
TahA Мыслитель (5941) 13 лет назад
А никуда! Прям под светофором загулять. Бесплатная цветомузыка.
Elena Гуру (2965) 13 лет назад
Так и тут сейчас, под этим светофором, хорошая компания соберется!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
А ты не заморачивайся !!!Прям под этой ёлкой и накрывай !!!Уверен - народ с такими же проблемами как у тебя подтянется !!!
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
Проблема не в том, что некуда, а в другом: ну не разорваться же... ))) Хочется, как пострел - везде поспел ...
Юрий Шведов Высший разум (315890) Как говорят мои друзья узбеки - торопиться надо нет !!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 13 лет назад
Я знаю, я знаю!!!! Это елка гаишников!!!!