
Девочки а как вы думаете ? было бы удобно если...

Наталия Путилина Мудрец (14442), закрыт 13 лет назад
бы размер члена можно было бы определять сразу..ну без визуального осмотра и тактильных мероприятий...Например: знать бы что у всех брюнетов от 20 см , у блондинов от 15 до 20 , у шатенов до 15 и т.п.
....
и кого бы Вы тогда предпочитали?

во закрутила сама офигела...)))

...ой а они бы тож волосы все красить начали и опятьь путаница

ну вобщем всем доброго утра и хорошего настроения ))))
Лучший ответ
Ольга Ольга Просветленный (26059) 13 лет назад
Не заморачивайся! Пусть ходят уже с вываленым из матни. И все будет всем ясно
Наталия ПутилинаМудрец (14442) 13 лет назад
а зимой? жалко ж пацанов
Ольга Ольга Просветленный (26059) Пусть терпят
Остальные ответы
Виктор Безымянный Гуру (4683) 13 лет назад
перекрасил волосы в любой размер члена.... а я от своего в 14.5 балдею.. . и никто не жаловался
Источник: член
Наталия ПутилинаМудрец (14442) 13 лет назад
и мне такой размер нравится ..только попадаются писюнятые очень...вот и размышляю)
Виктор Безымянный Гуру (4683) и гдеж они пападаються? с єтого момента поподробней
Юлия Ренева Мастер (1569) 13 лет назад
Нет, ну так же совсем неинтересно)))) Неужели ты всегда встречаешься с парнями только одного цвета волос?!)))) Я, например, люблю чёрненьких, а мне вечно БЛОНДИНГО попадаются)))))))) ) И что тогда делать???
Berserker Просветленный (21884) 13 лет назад
Удивляюсь чего это вы девушки голые до сих пор не ходите - а то с вашими изысками по поводу утягивающей и всякой там поддерживающей одежды вообще ни в чём нельзя быть уверенным :)
Светлана Лобанова Профи (562) 13 лет назад
а ты сразу проверяй, ручкой, нестесняйся. если размер нетот скажи ОЙ ошиблась.