Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отец может воспитывать сам своих детей?

Пользователь удален Мудрец (13009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мариша Алферова Гуру (3892) 13 лет назад
Если он ответственный человек, то да. а если безалаберный, да еще любит побаловаться алкоголем-то нет.
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5974) 13 лет назад
А почему нет? Конечно может.
Марина Иващенко Мыслитель (6394) 13 лет назад
конечно! но нужна женщина хотя бы бабушка
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 13 лет назад
Запросто.
Есть только некоторая сложность с дочерьми в период созревания.... сложность чисто техническая, как объяснить перемены в организме.
Ростовчанка Оракул (91634) 13 лет назад
может конечно.. . а чем он хуже женщины в воспитании детей...
Светлана Ходова Мастер (1993) 13 лет назад
Я думаю да, но женская помощь все равно необходима.
Вятич Просветленный (34692) 13 лет назад
Может и намного правильнее некоторых жен.
А также и жену воспитывать и тещу до кучи.
MamaLelja Мастер (1247) 13 лет назад
Воспитывать то может, но если это дочь, то сможет ли она к нему подойти с любым вопросом, а значит без женской помощи ему будет трудно
St Гуру (3713) 13 лет назад
Считаю что может, другой вопрос хочет ли????
Марьяна Мудрец (11670) 13 лет назад
я бы своих детей не доверила.