
А ваша мечта от вас далеко или близко? (фото)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 13 лет назад

Приветик!))
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68729) 13 лет назад
мечта всегда на месте - у горизонта
Источник: прива )
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 13 лет назад
))) А горизонт такой широкий...на нем столько "мечт" может уместиться...)))))
Се рожа . Оракул (68729) горизонт - это сфера ..бесконечность ))
Остальные ответы
Леся Степушина Мудрец (15641) 13 лет назад
приветики, моя от меня на 90 км удаленна
Пользователь удален Ученик (184) 13 лет назад
моя мечта далеко и в то же время так близко,
Angel Гуру (3668) 13 лет назад
Да моя от меня в 40 км. ХОЧУ ДОМОЙ ПОСЛЕ ТАКОЙ НОЧИ СПАТЬ
Пользователь удален Просветленный (22577) 13 лет назад
В любой из моментов на расстоянии девяти месяцев.
Но уж скорее бы.
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 13 лет назад
))) Хорошо, когда это мечта...для некторых это страшный сон...)))))
А Вы, извините, к некоторым относитесь..?
Штучка Оракул (51181) 13 лет назад
Далековото.... 10000км.... Но вижу и слышу каждый день!!!
Соня Мудрец (17663) 13 лет назад
В такую погоду и не мечтается, дрема одолела.
Salvatore Просветленный (42967) 13 лет назад
она со мной в моих мыслях ))))