Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хотел узнать сколько стоит оперативка DDR 2 гига, уменя сейчас 2 гига я хотелбы ещё два воткнуть, подскажите кто сможе

KILLER Ученик (78), закрыт 12 лет назад
сможет. или .
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (245004) 13 лет назад
около 1500-1700р в зависимости от фирмы . Только особого смысла нет - компьютер быстрее работать не будет . Во всяком случае разницы не заметишь. В ХР будет видно всего около 3.5 Гиг .
Остальные ответы
Barzometr Spamer Профи (657) 13 лет назад
80 долларов. если слоты есть втыкай
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (251979) 13 лет назад
залась в комп, выдергивай оперативку и бегом по магазинам!
Banksy Мастер (2051) 13 лет назад
Смотря какая материнка