Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы это значило-- смотри фото

Ефрем Просветленный (26071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stasya Мастер (2189) 13 лет назад
смсесь классицизма с соцреализмом
Остальные ответы
Евгений Кобзарь Ученик (221) 13 лет назад
увековечили чувака который серп с молотом разделил)))
ГЕММыслитель (5935) 13 лет назад
На кой хрен ему серп и молот? У него под правой рукой - колесо истории!!!!Вот он изадумался: в какую сторону его крутануть!!!))))
Таша Лисовская Мыслитель (7501) 13 лет назад
Предположу, что барельеф был выполнен до того, как серп с молотом скрестились.. . или это научное учереждение, и рассматриваются эти два инструмента теоретически...
Олана Мудрец (15985) 13 лет назад
Наверное символ нацистской организции: всё строится на силе и порядке.