
Можно ли дефицит изюма компенсировать перцем?

Gey Off Просветленный (28493), закрыт 13 лет назад
Навеяно Евой...
Лучший ответ
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
Возник дефицит изюма - плохо перчик ковырял!
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
До слёз, Валер, ковырял...
Остальные ответы
Жабокрыл Гений (74409) 13 лет назад
Если тока, для тёщи....
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
А у неё что, другие химические реакции во рту протекают?
Татьяна Леонтьева Профи (575) 13 лет назад
Только очень крупным
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Размер, что в данном случае, тоже имеет значение?
Кирилл Искусственный Интеллект (107723) 13 лет назад
Можно и козьими какашками, тока вот нужно ли?
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
я беру!! !
мне лучче поострее
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Наш человек!!!
TahA Мыслитель (5941) 13 лет назад
Если перец нашпигован изюмом, то-да!
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Так от счастья и с ума сойти недолго...
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Скорее не перцем, а перчиком. Таким остреньким, ароматным, чтоб слёзы вышибал.
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
О нём и речь...:))
Инна Онегина Просветленный (29918) 13 лет назад
А это так и бывает. Когда изюминки не хватает, становишься старой перечницей!
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Может, просто так много перца, что не каждый рискует добраться до изюма?
Инна Онегина Просветленный (29918) Некоторые настолько забывают про наличие изюма, что продолжают упиваться новыми запасами перца.
Пользователь удален Оракул (68088) 13 лет назад
Можно. А для сомневающихся надо прикрепить к каждой перчинке табличку "изюминка".
Источник: И экзотический, не тупоизюмный вкус вам обеспе (р) чен!
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Спасибо. Но это сколько же узелков навязать надо?!!