Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боже, убериги меня от друзей! А с врагами я и сам разберусь. Вы согласны?

Радистка Кет Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (43698) 13 лет назад
скорее так : огради меня от тех, кому я верю, кому не верю - огражусь я сам...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2493) 13 лет назад
100%. От врагов ждешь атаки, друзья всаживают нож в спину...
САТ Искусственный Интеллект (148838) 13 лет назад
Наверно у тебя просто нет настоящих друзей! А без них ты никаких врагов не одолеешь! Не согласен категорически!