Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли рассуждать на тему любви, не любив ни разу?

Лилиана Мастер (1142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Хабирова Профи (785) 13 лет назад
можно рассуждать, но до конца все поймет только тот, кто сам испытал это
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 13 лет назад
запросто.... ведь рассуждают медики на тему шизофрении, хотя ею и не болеют)))
Серебристый Лис Мыслитель (8633) 13 лет назад
А кто запрещал?? ?
Часто учат как воспитывать детей те, которые детей не имеют..
Пользователь удален Мудрец (12076) 13 лет назад
Рассуждать то смогут, а вот понять человека что он чувствует врят ли смогут.
Вера Просветленный (23936) 13 лет назад
рассуждать могут, а вот сами по-настоящему любить....