
Обязательно ли учтивое поведение за шведским столом?

Въюшка Гений (53493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Египтолог Гений (90277) 12 лет назад
За любым столом не лишне
Нам вести себя учтиво:
Коль за ним едим мы пищу
Или потребляем чтиво.

Будь он шведский или русский,
Будь он круглый или узкий,
Под молитву иль “музон” –
Быть учтивым есть резон.

Собирался отмолчаться,
Но, знать, где-то зрел ответ:
Иль успел проголодаться,
Иль мне шведский мил обед. )))
Источник: «Пасуда принимаицца без этикетов и сыргуча» (объявление 40-летней давности)
Остальные ответы
Марк Маламут Мыслитель (5967) 13 лет назад
да, а то немцы с итальянцами обидятся
IVA Гуру (2513) 13 лет назад
А оно предпочтительнее за любым столом. И в любых ситуациях
Dj Manian Мудрец (19754) 13 лет назад
Зачем оно вообще, мы же русские, нам насрать на шведофф)
черный КОТ Знаток (469) 13 лет назад
А смотря где этот "шведский". В России я наблюдал такую толкотню и свару вокруг чего-нибудь "вкусненького... " В общем это от культурности пользующихся зависит, наверно.
natusyy Гуру (2698) 13 лет назад
а то как же, столько народу, а ты катлетами швыряться будешь?!
ихпатли Мудрец (16153) 13 лет назад
В очереди за едой, или по дороге назад с полным блюдом!
Пользователь удален Гуру (4499) 13 лет назад
учтиво ???культуру поведения никто не отменял- где угодно.
ира мищенкова Мыслитель (7457) 13 лет назад
каждый решает сам... .
прикольно посмотреть на толкающихся)))
*~Жемчужинка~* Мыслитель (9903) 13 лет назад
не обязательно.. . кто первый увидел грибочек на тарелочке, того и гриб...:)))
Сирёня Мыслитель (8672) 13 лет назад
рискуете остаться голодными, Вы же не в Париже
anastasiya dybrovina Профи (686) 13 лет назад
Вот он русский менталитет!!!! Как говорится. русского всегда видно и везде!!! !
Прилично себя вести надо везде, и нет разницы Шведский стол или обычный!!! !
Надо же все таки иметь уважение к себе и к окружающим !!!
Надя Мудрец (18909) 13 лет назад
Наоборот, там хамство только и поможет набраться большим количеством еды
Татьяна Нужина Гений (98966) 13 лет назад
Если ты и бос и гол,
То спасенье – шведский стол,
Сколько влезет, съешь за раз,
Наедайся про запас!
Правит сила, бой уму –
Нам учтивость ни к чему.

10.10.2008 16:48
Источник: Собственная глупая голова.
Ир Ка Гуру (4702) 13 лет назад
Вообще учтивое поведение обязательно везде на самом деле. Но тут уж зависит от вашего воспитаия =)
саня саныч Высший разум (706633) 13 лет назад
Чем больше возьмешь со стола, тем сытнее поешь потом!!!
Владимир Просветленный (44074) 13 лет назад
каждый решает сам.... Кто он в этой жизни - свин, хомяк, бык или крыса, а может быть медведь.
прикольно посмотреть на толкающихся)))
Оля Мастер (2062) 13 лет назад
Учтивое поведение, мне кажется, обязательно везде и всегда, не только за шведским столом. А то что жу получается? Где -то вы несколько минут или часов учтивый, а затем ведете себя вызывающе и недостойно? Как это называется -- лицемерие. Будь всегда самим собой.
Нежная Профи (642) 13 лет назад
да, конечно, это прежде всего
ПРОХОР Мыслитель (9936) 13 лет назад
Ага! только ты сначала доберись до него !