Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проверить слово дисцИплина ( двотрую и )

Дашулька Круженко Мастер (1199), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и какой корень в этих словах
Дополнен 13 лет назад
КАКОЙ КОРЕНЬ В СЛОВЕ воспитание и воспитанный
Лучший ответ
Ташенька Мыслитель (8320) 13 лет назад
дисциплина : корень-ДИСЦИПЛИН, окончание -А
воспитание: корень -ВОСПИТ, суффиксы - А, НИ, окончание- Е
Воспитанный: корень-ВОСПИТ, суффиксы - А, НН, окончание - ЫЙ

Дисциплина - словарное слово
После Ц в корне пишется И, а не Ы: цианистый, цибик, цибуля, цивилизация, цигарка, цигейка, цидулка, цикада, цикл, цикорий, цимбалы, цинга, циновка, цирк, циркуль, цирюльник, цитата, цитварный, цифирь, цифра, панцирь и др.

Исключения: цыган, цыпленок, на цыпочках, цыц и однокоренные с ними слова (цыганский, цыплятина, цыпка, цып-цып, цыкать
Остальные ответы
Людмила Миронова Профи (854) 13 лет назад
это словарное слово, не проверяется
Amantur Мастер (1270) 13 лет назад
После ц всегда пищется и а не ы, слово исключение ЦЫПЛЁНОК
ж ш пиши с буквой и, и после шипящих
Источник: Старые воспоминания