Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас значит семья?

Андрей Моисеев Гуру (4203), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Urist Просветленный (28484) 13 лет назад
Она значит для меня Все.
Остальные ответы
Ольга Фадеева Мудрец (14706) 13 лет назад
моя отрада мой дом родной корни
йагупоП Мастер (1424) 13 лет назад
дети, родители, бабушки, дедушки и конечно же дом
Елена Просветленный (27405) 13 лет назад
постоянные проблемы, кухня, стирка,... но без моих любимых мужчин я уже жить не смогу. Мы действительно "семь-я"
Ирина Морозова Просветленный (27932) 13 лет назад
Все - самое драгоценное и бесценное, ради чего живу.
ИВЕТТА Профи (576) 13 лет назад
Моё пристанеще, где уютно и душевно! взаимопонимание! любить и быть любимой, и в горе и ненастье любовью быть хранимой!
Yana Mashinskaya Гуру (4642) 13 лет назад
Семья -это моя жизнь!!!!