
Показать вам чем мы с Неметонихой самогон закусовали когда вчера бухали? Тссс...Только Шустрику не говорите, ладно?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
>NEMETON@< Просветленный (36282) 13 лет назад
А Шустрик - уже вряд ли что то услышит....))))))))))))))))
Источник: он вооооон в той кучке.. . третий с верху ))))))
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Фиг тебе!
>NEMETON@< Просветленный (36282) себе оставь....у меня уже есть....высоко сидим- далеко глядим))
Остальные ответы
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
и чей вы сарайчик спалили, что сразу столько тушек зажарили?
Сергей ПлУгарев Оракул (94741) 13 лет назад
Перед обедом, фото в самый раз.
Источник: Экономия продуктов
Александр Колкер Мыслитель (8714) 13 лет назад
Неплохо посидели! Только вот как Шустрику сказать-то даже при большом желании? Он наверняка в этой куче тоже !
Sergey 163 RUS Просветленный (32866) 13 лет назад
С Неметиною бухали захотели шашлыка
Мяса нету, время вечер, мы отправились в луга
Запалили костерочек наточили шампура
Разбросали мы приманку, крысы перли на ура
Обожравшись вдоволь мяса мы отправились домой
Правда шашлыки остались. Разбирай. Кому какой.
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Тебе пора книгу издавать...
Sergey 163 RUS Просветленный (32866) Издеваешся,да?
петрова галина Ученик (31) 13 лет назад
такое аапетитно-жаренное, я думала это молодые цыпы
>NEMETON@<Просветленный (36282) 13 лет назад
НЕТ....это семейство Шустриковых))))))
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) Было... когда-то... спеклися усе...хрустяшшэньки... поджарысты...плять слюной подавилась...
Митяй .... Мудрец (16802) 13 лет назад
шустрика зачем та изверхи))))