Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спрашивать кто победит, конечно, уже глупо, поэтому кто проиграет в матче Россия - Германия???

у Мыслитель (8396), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не ну наши то победят, да?
Лучший ответ
**Lera** Мыслитель (7139) 13 лет назад
Германия проигает: -)
Остальные ответы
ваня смолин Профи (517) 13 лет назад
Наши ребятки должны ПОБЕДИТЬ!!!! а все остальные проиграют, ведь Россия -ЧЕМПИОН!!!!
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 13 лет назад
Конечно наши победят, мы все верим значит так и будет!!!!
S@nеЕК -[LP]- Знаток (342) 13 лет назад
Россия всех порвет! Конечно мы выйграем!!!
Anarhistt Гуру (2689) 13 лет назад
мы немцев поимеем! у них не Кан на воротах. какой то лох молодой!