Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Курсовая работа! Не могу найти! SOS. SOS. SOS

Ivaka Ученик (170), закрыт 12 лет назад
Помогите найти курсовой на тему корпус прерывателя распределителя! Плизз Очень нужно!
Дополнен 13 лет назад
Предмет называется Техническое обслуживание Авто (ТО)
Лучший ответ
Людмила *** Мудрец (15064) 13 лет назад
В учебниках, в книжных магазинах, они есть в любых книжных магазинах. А еще лучше в Доме книги на Арбатской -
2-ой этаж.
Остальные ответы
maks maksimov Ученик (239) 13 лет назад
могу написать
пиши на мыло
план есть?