Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что может вызвать ЗАТМЕНИЕ РАЗУМА??))

Елена К. Искусственный Интеллект (435279), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/comments/answer/124383456/comment/10003055/
и все-таки здорово, что есть ОТВЕТЫ.. .
столько НОВОГО о себе можно узнать)))) )
доброго времени СУТОК ВСЕМ))) )
целюлю ЛЮБИМОК и РОДНУЛЕК)))
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Алкоголь, эмоции, бьющие через край.. .
Обида.. . А по сути всё едино - СЛАБОСТЬ духовная.
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
прива, Барсик))))
Остальные ответы
Фантом Оракул (90580) 13 лет назад
Первоклассный колумбийский кокаин
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
Страсть и порыв к противоположному полу
Необычное признание в любви