Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди Помогите ПЛИИз!! ! вы не знаете как называется вальс в мультике АНАСТАСИЯ и кто его поет... ну это главная песня там)

Аня Знаток (284), закрыт 13 лет назад
Оч Классная ПЕсня)))
Лучший ответ
саша миколайчук Мастер (2106) 13 лет назад
вот список саундтреков фильма, может что-то найдете:

http://www.kinopoisk.ru/level/93/film/2513/

прослушайте, или скачайте!
Остальные ответы
Яцкова Ольга Знаток (401) 13 лет назад
Может я не про тот вальс думаю.. . но там поёт Маша Кац, названия не знаю)
Ириша Просветленный (23038) 13 лет назад
посмотри тут 87 номер
http:// dzink.ru/анастасия/