
Надо ли свои эмоции сразу показывать?

Ёсик Просветленный (37892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕР Мудрец (10788) 13 лет назад
Можно и показать!
Приветик, Ёсик!
Остальные ответы
anastasia Мудрец (15895) 13 лет назад
кому они нужны.. тем более незнакомым людям
maxim voronin Профи (838) 13 лет назад
ситуации разные бывают а вобще зачем скрывать
Net Оракул (64081) 13 лет назад
Без эмоций ..только статуи....
Соня Мудрец (17663) 13 лет назад
И нано, и нуно! И не только эмоции, а все -все!
СоняМудрец (17663) 13 лет назад
Есик! Привет! Что-то мало сегодня вопросов ты задаешь? А я жду и надеюсь получить утонченный кайф.В.Спицина
Ёсик Просветленный (37892) Звонки не дают покоя!