
Ну и какой вопрос вы мне еще не задали, может постеснялись... а?))

Пользователь удален Мудрец (12992), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
нет)), это художественно-рекламный))
Дополнен 14 лет назад
языком мету-как помелом машу..
Дополнен 14 лет назад
не мерял))
не люблю
считаю))
вопрос риторический-позже отвечу

по многочисленным пожеланиям в мой адрес))
Дополнен 14 лет назад
38
есть
есть такие поступки))
Лучший ответ
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Сколько тебе лет?
У тебя есть дети?
Есть вещи за которые тебе стыдно?
Остальные ответы
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 14 лет назад
1.сколько у тебя длина члена?
2.любишь ли ты анальный секс?
3.считаешь ли ты что я симпатичная?
4.и чего мы тут все делаем?)))))))))))))))))))))))
Инна Инина Мудрец (17698) 14 лет назад
Меня интересует, почему у вас такой..хм..не знаю даже как сказать..ник???