
Пенис и фаллос - что ближе?

Stelle le'Brie Мастер (1650), закрыт 12 лет назад
Пенис - материальный анатомический орган, который шевелится у мужчины между ногами.
Фаллос же не обладает материальным существованием, это обобщенный символ маскулинности, который всегда должен быть большим, жестким и неутомимым.
Лучший ответ
Avrelio Jah Просветленный (24572) 13 лет назад
Не люблю никаких названий, от них никакого проку.
С таким же успехом его могли назвать и Президентом.. . Суть осталась бы прежней.
Остальные ответы
LEOPARDESS Гуру (3435) 13 лет назад
фаллос! однозначно!
БУМЕРГуру (2660) 13 лет назад
в сакс шоп тебе нужно,а не к парням.
Stelle le'Brie Мастер (1650) Эт ты кому???
Пользователь удален Мастер (1938) 13 лет назад
Ну Да! Для кого-то ЖОПА а для кого-то ПЕРДЬ!!!
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
А по мне, так роднее слово х... й
Salvatore Просветленный (42967) 13 лет назад
настоящий юрист, темины и что они подразумевают очень иногда важно )))))))
александр сафронов Гуру (2732) 13 лет назад
одно целое, только руку протянуть