Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

авто мицубиси миневен

Алексей Баранов Мудрец (18099), закрыт 13 лет назад


Мицубиси Шариот Грандис. Стоит ли брать? Двигатель GDI, 165 лошадок, 2.4 литраж. 2000г.в, АКПП, Две подушки, телевизор, АБС, полный электропакет, климатконтроль. 300000руб.
Лучший ответ
Фон барон Пучков. Мыслитель (6650) 13 лет назад
Когда у меня был такой "спейс-вагон" проблемы были только с тормозными дисками, меняли по гарантии. (обслуживался в "рольфе").
А так машинка крепкая.
Остальные ответы
ната Мастер (1652) 13 лет назад
бери даже не задумывайся !!!
сергей Молочников Знаток (303) 13 лет назад
дураком будешь, если не возьмёшь!
Источник: доктор
Selihov A. Знаток (370) 13 лет назад
Достойна этих денег!