Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше купить ipod ( плеер ) или psp ( игровая приставка ) ???

Kingseti Ученик (93), закрыт 13 лет назад
просьба отвечать по теме и нормально,,,,ответы типа """ думай сам"""" будут оцениваться как спам....
Лучший ответ
Михаил Такойто Мудрец (18748) 13 лет назад
PSP .Если для тебя нужна музыка то плеер, а если развлечения то psp.Я точно незнаю но на psp можно вроде музыку слушать, но вообще я бы выбрал PSP - игровая риставка - эх а какие игры легенды - Dino Crisic.Hogs of war,GTA - но не компьютерные а родные Playstation.Вообщем играть - psp - слушать музыку - ipod
Остальные ответы
мария мотовилова Профи (635) 13 лет назад
ipod лучше, если ты дома не сидишь
Denis Demin Гуру (4413) 13 лет назад
Iphone есле тебе надо музон послушать, в инете посидеть. А psp есле хочешь поиграть 50 на 50.
VaNeK AnIsEk Знаток (275) 13 лет назад
psp на ней тоже музыку слушать можно