Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak naiti normalnuiu rabotu?

Марго Мастер (2026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ktoto v zolotom Профи (955) 13 лет назад
Надо опеределится что ты можешь и что хочешь. И как говорится найти между этим консенсус. Чем больше можешь и чем меньше амбициозности тем скорее найдешь чтото подходящее
Остальные ответы
Жека Мастер (1008) 13 лет назад
Писать нармольно научися
Buffon747 Ученик (132) 13 лет назад
Dlia na4ala mojesh poiskati rabotu v internete tam o4eni mnogo interesnih predlojenii
Источник: buffon747