Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какими странами США запланировали установить безвизовый режим в 2008-2009 ?

Дима Новиков Профи (527), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RU.Санна.Mail. Просветленный (22145) 13 лет назад
Им по ходу уже нет никакой необходимости вводить безвизовый режим.
Остальные ответы
- Мастер (2062) 13 лет назад
с Грузией
heidelbergerinПросветленный (34290) 12 лет назад
Надо бы знать - с Польшей, Литвой, Латвией, Эстонией, Румынией, Болгарией. А с Грузией как раз нет.
ALEX Мастер (1152) 13 лет назад
с теми кто им поможет (или за счет кого) они смогут выйти из кризиса.
Ru.Санна.Mail Мудрец (15067) 13 лет назад
Ну неужели с Израйлем? А оттуда также по безвизовке в Россию?
Источник: Крысы с корабля....