Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

256Кбит/с, 512Кбит/с, 1024Кбит/с При какой скорости лучше качать ?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Гуру (3701) 13 лет назад
Есстесстенно при 1024Кбит/с, к примеру фильм качнется за 2 часа,
Остальные ответы
Flesh[ZLO] Мудрец (13475) 13 лет назад
лучше хотя бы при 10Мбит/c
Пользователь удален Гуру (3974) 13 лет назад
Чем больше, тем лучше. Несмотря на цены, выходит что платишь ты меньше.
Светлана Знаток (319) 13 лет назад
чем больше, тем лучше.. . так что нет предела совершенству.... ^___^
Алена Эрлих Знаток (469) 13 лет назад
Блин, что за вопрос - КОНЕЧНО ЖЕ 1024 кбит/с. )))
Ариадна Просветленный (23044) 13 лет назад
Конечно же 1024! Чем больше скорость, тем лучше качать! При скорости 1024 будет скачиваться в два раза быстрее, чем при 512 и в четыре раза быстрее, чем при 256!