Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно бесплано скачать темы для телефона sony ericsson k530i ???

Пользователь удален Мудрец (10849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кочетова Мастер (1541) 13 лет назад
АляУченик (82) 13 лет назад
Там нет моей модели(((Попробую от других моделей сачать...
Ирина Кочетова Мастер (1541) Попробуйте, я думаю, они без проблем установятся.
Остальные ответы
Maria Профи (522) 13 лет назад
Для К750i я брала игры и приложения здесь:
www.k750i-mobile.narod.ru (они подходили и к другим Сони Эрикссонам)
www.masyaka.ru