Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли доказывать что ты не верблюд?))

АбытиЁJ Гений (60437), закрыт 13 лет назад
если человек один фиг убежден что ты верблюд?
он даже любит тебя как верблюда....
считает полезным верблюдом...
симпатичным верблюдом
и даж утверждает...как хорошо быть верблюду!!!
и говорит ...ты верблюд....тебе хорошо....и поэтому тебе не понять!)
так вот вопрос...стоит ли доказывать что ты не ВЕРБЛЮД?)))
===================================================
с каждым днём на проекте всё чудесатее и чудесатее...
а где категория марсианокурояиц?
Дополнен 13 лет назад
Несмотря на то что у меня продолжает гореть " на ответах" меня тут в ближайшие часа два не будет!
не теряйте!!! млин...уж коль решили устроить на проекте постоянное наблюдение....то хоть наладьте его прально...шоб народ в заблуждение не вводило!!!
не знаю как вы...
а это я час исчо вопросих задам!)))
Дополнен 13 лет назад
Спасибо,даже не ожидала получить столько хороших ответов на этот вопрос.
ЛО больше наверное за комменты. ..И за то что именно в его комментах ...для меня появился ответ на вопрос ..что делать)
Все ответы замечательные! а от любимых ответчиков. к тому же еще и согревающие.СПАСИБО!
Дополнен 13 лет назад
"слюшяй...йа думою...пусть думають шо хо4уть...мож в иво картине вирблют красива смотрица!
мож кружёг разшырить...адын будит любить каг вирблюта...другой аки хомя4га...третий ..ы"
За этот коммент!)
Лучший ответ
mitos Мудрец (18853) 13 лет назад
А вы сами уверены, что вы не верблюд? Если уверены, то какая разница, что думают другие, если вы знаете, что вы - не верблюд? Ну а если сами не уверены, тогда конечно, доказывайте. Впрочем, верблюд - не самая худшая ипостась. Бывает и похуже, хамелеон, например. Или змея...
АбытиЁJГений (60437) 13 лет назад
вот ...знаете...я долгое время тока умилялась тому что меня считают верблюдом!))
потом начала искать в себе задатки верблюда...не найдя горбоф и хвостоф... начала посмеиваться что меня продолжают считать верблюдом...(вот надеялась я что чел после долгого общения ...увидит наканец то что я не верблюд)
и мне было бы всё равно....еслиб не одно но....я люблю этого человека...и хотела бы чтоб меня тоже любили не как ВЕРБЛЮДА!)
если же меня любят как верблюда...а я не верблюд...то нужно мне стать верблюдом? А я не хочу!))
мне не нра быть верблюдом...и я не знаю их повадок и обычеев!)))
mitos Мудрец (18853) Ну раз не нашли ни горбов, ни хвоста... В таком случае, если до вашего кадра пока не доходит, попробуйте показать ему зубки и коготки. Возможно, тогда у него глазки-то и откроются... Кстати, отличное словечко - чудесатее. Возьму на заметку, если вы не против...
Остальные ответы
немец Просветленный (46723) 13 лет назад
Если возникает спор и противник не понимает сам, то докажи.
the niiipet Оракул (69362) 13 лет назад
линко!!!! мы с Ваней ужо ысчем!
эт харашо, пусть думаит шо ты вирблют, зато можыш пливаца скока хош!
АбытиЁJГений (60437) 13 лет назад
пашли в шкаф?)))
ну нафиг....знашь люди...есть люди на которых плювацца не хоцца...но и быть верблюдом уже заипало....)
есть люди которых любишь!
the niiipet Оракул (69362) а мну абзывают самко дятла и гаварят галава пустая! (так и харашо, никакова спросу)
Алена С. Мыслитель (7637) 13 лет назад
как только тыдокажешь этому человеку, что он такой же верблюд как и ты - вы снова превратитесь в людей.. .
Бдыжик Мудрец (18446) 13 лет назад
У вас все нормально? Вам может прилечь отдохнуть ? :)
АбытиЁJГений (60437) 13 лет назад
у меня всё хренова! а лежать мне не хотца! есть еще рекомендации?
Юрий П Мыслитель (7160) 13 лет назад
Если вам не нравится быть вербдюдом, то смените собеседника. Если вам нравится быть им, то нечего доказывать
winstrool Мастер (2181) 13 лет назад
Есть одня такая интиресная фраза суть её в следущем:
какой дурак скажит про себя что он дурак,
какой психически не здоровый, скажит что он больной,
кто из алкаголиков согласится, что он алкаголик,
КТО ИЗ ВЕРБЛЮДОВ ПРИЗНАЕТ СЕБЯ ВЕРБЛЮДОМ
АбытиЁJГений (60437) 13 лет назад
в том то и беда...что я уже начала искать у себя горб и хвост!)))
и даже у чела который меня лучше знает раз 40 спросила...Ты уверена что я не верблюд?)))
так что...к сожалению я не верблюд!)
Galamdas Мастер (1618) 13 лет назад
Не стоет, что это изменит? Вот у меня был друг, каторого я считал верблюдом. Сейчас я его считаю обезяной, ну по сути отношение к нему не капелки не изменилось.
oGogol Мыслитель (8008) 13 лет назад
Бей дурака, не жалей кулака.
Феникс Мудрец (16984) 13 лет назад
Да хоть горшком - лишь бы в печь не ставили!
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Ты НЕ верблюд! Это аксиома. И никому ничего доказывать НЕ нада!
А тот, кто принимает тебя за верблюда, просто подслеповатый осёл. ;-))
АбытиЁJГений (60437) 13 лет назад

Я тебя\ ЛЮБЛЮ!)))Спасибо , Алинка!)))
Меня зовут Алина Оракул (59539) Cпасибо ТЕБЕ, ЛИНКА.. а правда хорошо, когда осел только подслеповатый? ..:-)))
*Vic* Мудрец (15600) 13 лет назад
сначала объясни мне, КАК это доказать?!! .
хотя.. . не надо.. . все равно сил на доказывания нету...
АбытиЁJГений (60437) 13 лет назад
а мы с приведением решили...что нужно разрешить любить ся так как они тя видят!)))) Главное ж ...чтоб любили?)) Прив, Вик!)
*Vic* Мудрец (15600) не каждый верблюд - любимый... здравствуй, лина.
Елена Мыслитель (6362) 13 лет назад
Ну че тут сделаешь, если у вас разные смысловые системы?? ? Может то, что у тебя "верблюд" у него просто "ангелочек"??? А то, что не пускает к себе (....тебе хорошо.... и поэтому тебе не понять!)) , так это его право.. . может и вправду не понять.. . Даже, если ты думаешь, что понимаешь...
Алёна Просветленный (29087) 13 лет назад
не стоит.. . аксиомы не требуют доказательств.. .
Источник: привет! (даже если тебя нет на ответах, всё равно привет!!!!)
АбытиЁJГений (60437) 13 лет назад
Привет!!! я как раз тока заглянула!))))
вот то что ты мой позитивный одуван это аксиома!)
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
Лин)), это не самое интересное заняие!
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
нее) ) я - верблюдица) ) и отстаньте)))))))
Источник: привет, Линушка!!!!
АбытиЁJГений (60437) 13 лет назад
привет, Нежнулька!)