Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С вами часто случаются ЛЮБОВНЫЕ истории?)??)?)??)))

Робот Оракул (61934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
не так часто как хотелось бы.. .
но бурно и сладострастно )))
приветище ))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
неа!
Последняя была два года назад... пока боси не хотю))))))))))))
Oльга Оракул (62341) 13 лет назад
ну что греха таить... случаются....)))))) )
редко, но метко... потом долго отходить приходиться...)))))
Татьяна Полионова Мастер (2178) 13 лет назад
Именно любовные редко но случаються
Andrey Candys Мыслитель (7452) 13 лет назад
дааа)))) ) но ниче такогоне подумайте, люблю флирт и тока флирт ;)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (274781) 13 лет назад
постоянно бывают... до случки дело не доходит)))
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
Что такое любовная история?