
а культурно ли?

4km Мыслитель (8458), закрыт 14 лет назад
у нас под городом москвичи и питерцы скупают землю. этим летом на рынке видел отца галкина (который с дальнобойщиков). оказалось у него неподалёку дом. я вот думаю, следующим летом он приедет и может стоит к нему подойти с идеей фильма? полюбому у него знакомые в этой сфере крутятся и может иих это заинтересует? да имне бабла может перепасть:)))
культурно ли так вот в наглую подваливать со свей идеей? всё-таки человек отдохнуть приехал...
Лучший ответ
Куколка Мастер (1451) 14 лет назад
а что он пуп земли, что ли. конечно культурно.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (274) 14 лет назад
если чёто реальное вперёд
ёщё и сигарету стрельни
Пользователь удален Мудрец (12992) 14 лет назад
нет, это очень нагло ошиваться в Великих Луках(москвичам) и делать вид что прогуливаются..