Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в фотошопе объединить слои

Гуру (3515), закрыт 9 лет назад
Помогите, пжл...
Как несколько слоев в один объединить?
а еще как сделать так, чтобы на объединённых картинках цвета хоть немного совпадали?
помогите:((( совсем не разбираюсь в фотошопе, но очень хочу....
Лучший ответ
Слой - Выполнить сведение
или "Объединить видимые" или "Объединить все"
Остальные ответы
выделяем слои и нажимаем ctrl+E
Комментарий удален
тыкаешьна верхний слой и нажимаеш контрол+шифт+E
Нажми на слой правой кнопкой мыши и выбери в списке: "Объединить видимые".(Не сработает лишь в том случае, если какие-то слои у тебя невидимые, а так всё пашет))))