Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему о проблемах в экономике России нужно говорить по телевизору? это же на руку врагам

sandino Просветленный (42788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146652) 13 лет назад
Всё,что говорят по телевизору-Это дезинформация, что-бы врагов с толку сбить!
Остальные ответы
Ксения Владимирова Мыслитель (6509) 13 лет назад
Точно! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Источник: Салтыков-Щедрин
Сергей Профи (664) 13 лет назад
У нас транспорентность!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5739) 13 лет назад
Проблемы финансовые во всем мире, и так ясно что и в России они есть!
Kubrin Rodion Ученик (134) 13 лет назад
Если говорить 100% правду, что бывает крайне редко. Да и то врятли.